Вакансия в архиве, закрыта 1 октября
№ 27664929

Специалист IT, службы поддержки

от 25 000 руб.
Белоярский (Тюменская область)
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
1. Участие во внедрении и сопровождении автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем на основе единой методологии, разрабатываемой центральным аппаратом Учреждением;
2. Сопровождение систем телефонии;
3. Сопровождение системы антивирусной защиты;
4. Администрирование аппаратного обеспечения рабочих станций;
5. Администрирование аппаратного обеспечения периферийного оборудования и систем обеспечения бесперебойного питания;
6. Администрирование операционных систем семейства Windows, в части рабочих станций;
7. Установка и настройка клиентской части прикладных программных комплексов;
8. Администрирование общесистемного программного обеспечения, в части рабочих станций;
9. Участие в создании и настройке локальной вычислительной сети;
10. Учет и актуализация информации по оборудованию и ПО, находящемуся в эксплуатации, с использованием информационных ресурсов;
11. Сопровождение и эксплуатация структурированной кабельной системы;
12. Мониторинг компонент информационно-технологической инфраструктуры.
13. Установка, настройка, администрирование операционных систем рабочих станций;
14. Установка, настройка, администрирование общесистемного программного обеспечения рабочих станций (архиваторы, текстовые редакторы, почтовые программы и пр.)
15. Установка, настройка, администрирование пакета офисных программ
(MS Office).
Требования:
1. Знание и навыки обслуживания аппаратного устройства рабочей станции (персонального компьютера);
2. Знание и навыки обслуживания аппаратного устройства периферийного оборудования малой и средней производительности (принтеры, сканеры);
3. Базовые знания и навыки обслуживания активного сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы);
4. Знание основ коммутации кроссовых панелей серверных помещений;
5. Навыки подготовки (обжим) коммутационных кабелей (патч кордов), умение проводить тестирование розетки СКС;
6. Навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
7. Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами рабочей станции;
8. Применение утилит сетевой диагностики и базовые знания стека протоколов TCP\IP;
9. Знание и навыки обслуживания АТС (установка телефонов).
Мы предлагаем:
Время работы с 9-00 до 18-00, оформление согласно ТК РФ.
Полный рабочий день
на территории работодателя