Поиск резюмеСпециалист по обучению, бизнес-тренер
21238251Обновлено 9 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Развитие персонала, обучение, тренинги
37 лет (родилась 03 ноября 1980), женщина, не состоит в браке, есть дети
Ханты-Мансийск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по обучению, бизнес-тренер

60 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный бизнес-тренер

    ФГУП Почта России, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    - реализация программ обучения: разработка расписания, формирование ученических групп, подготовку места обучения, своевременное информирование работников о направлении на обучение; − внутреннее обучение работников, направленное на повышение профессионального уровня работников; − работа по обеспечению учебного процесса необходимой методической литературой, оснащению учебных и методических кабинетов оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарём, наглядными пособиями, а также внедрению в учебный процесс автоматизированных средств и современных активных методов обучения. − методологическая поддержка, консультирование и обучение работников, в том числе участвующих во внедрении и тиражировании программ корпоративного, навыкового и продуктового обучения; − проведение внутренних тренингов, семинаров, учебных занятий, презентаций по обучающим программам, предтренинговых и посттренинговых мероприятий; − подготовка методического пособия по обучающим мероприятиям, в том числе раздаточный материал; − обучение пользователей с различными функциональными ролями навыкам работы в системе дистанционного обучения; − актуализацию информации о работниках, зарегистрированных в системе дистанционного обучения, внесение изменений в профиль; − консультацию работников, обучающихся в системе дистанционного обучения, по содержанию электронных обучающих курсов, тестов, анкет; − контроль посещения работниками тренингов, семинаров и других обучающих мероприятий; − оценку результатов обучения путем проведения итоговых тестов, в том числе в системе дистанционного обучения, собеседований, супервизий; − анализ обратной связи по результатам проведенного обучающего мероприятия; − консолидацию и систематизацию отчётности по обучению работников; − подготовку отчетов по обучению на периодической основе, и по запросу руководителя.
    • июль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Бизнес-тренер

    Индивидуальный предприниматель, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Бизнес-тренер Тренер-консультант по социальному предпринимательству, тренер по фандрайзинговой деятельности НКО Ведение I и II Школ социального предпринимательства в Югре для лиц планирующих создать бизнес в сферах дошкольного образования, дополнительного образования детей дошкольного и школьного возраста до 17 лет, досуга, отдыха, культуры и развлечений для детей, а также в сфере развития семейных отношений, устранения кризисных семейных проблем. Проведенные семинары в рамках курса: - Социальное предпринимательство: понятие, критерии, кейсы. - Формирование идеи социального предприятия: роль преподавателя в творческом процессе студента. - Методы работы со студентами по выявлению бизнес-возможности и разработке теории изменений. - Как помочь студенту сформировать эффективную бизнес-модель СП. - Выбор организационно-правовой формы для СП. Юридические аспекты деятельности СП. - Бизнес-планирование для СП: маркетинговый план. - Бизнес-планирование для СП: финансовый, производственный, организационный план. - Источники финансирования для СП. - Управление персоналом, специфика социальных предприятий. - Типичные риски при создании СП. Оценка социального воздействия. - Презентация бизнес-плана социального предприятия.
    • июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник центра инноваций социальной сферы

    Фонд поддержки предпринимательства Югры, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Руководство Центром инноваций социальной сферы. Оказание консультаций и сопровождение проектов социального предпринимательства, организация школы социального предпринимательства, разработка нормативной документации в cфере социального предпринимательства. Взаимодействие с органами исполнительной и муниципальной власти в части поддержки предпринимательства в социальной сфере и оказания содействия в решении обращений социально-незащищенных категорий граждан. Организация круглых столов и встреч для предпринимателей осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, дошкольного образования, а также для лиц с ограниченными возможностями по вопросам создания, развития бизнеса.
    • май 2010 – июль 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Фонд поддержки предпринимательства Югры, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    1. Выполнение задач, поставленных руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, организация конференц- (многосторонних) звонков руководителя. 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. 6. Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов). 7. Организация приема посетителей руководителя: прием и сопровождение посетителей, отслеживание состояния места переговоров до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Составление и редактирование деловых писем для руководителя. 11. Контроль сохранности документов руководителя. 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 13. Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 14. Организация поездок и командировок руководителя (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) 15. Организация приезда партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) 16. Замещение секретаря-референта офиса. 18. Выполнение других поручений непосредственного руководителя. 19. Формирование аналитических материалов для руководителя (свод данных, справки, отчеты) 20. Организация мероприятий и обеспечение руководителя необходимыми материалами (круглые столы, форумы, конференции). 21. Анализ нормативно-правовых актов для подготовки материалов руководителю. 22. Выполнение поручений руководителя. 23. Работа с обращениями граждан и субъектами малого и среднего предпринимательства, содействие в организации встреч с органами власти, консультирование по вопросам ведения бизнеса.. С 2011 года проводила организацию мероприятий по новому направлению в автономном округе – социальное предпринимательство, в том числе «Развитие предпринимательства для лиц с ограниченными способностями здоровья», «Развитие социального предпринимательства в сфере дошкольного образования», «Развитие социального предпринимательства в сфере здравоохранения», «Развитие социального предпринимательства в сфере культуры и искусства». По итогам проводимых мероприятий принимала участие в разработке нормативных актов Правительства Югры.
    • март 2006 – май 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Фонд поддержки предпринимательства Югры, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    1. Осуществление деятельности по управлению персоналом подразделений Фонда. 2. Участие в разработке кодекса корпоративной культуры Фонда, 3. Осуществление деятельности по укомплектованию штата подразделений Фонда работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 4. Проведение работы по подбору персонала в соответствии со стратегией развития и конкретными направлениями политики Фонда. 5. Контроль и анализ результатов подбора персонала. Разработка мер по устранению обнаруженных недостатков. 6. Ведение и предоставление оперативной отчетности о комплектации подразделений Фонда работниками необходимой квалификации. 7. Изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 8. Проведение собеседования, тестирования и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на работу. 9. Организация и проведение корпоративных мероприятий Э (праздники, обучение) 10. Выявление потребности в обучении работников подразделений.. 11. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников в подразделениях Фонда. 12. ведение кадрового делопроизводства Фонда (90 сотрудников). 13. Разработка положения по оплате труда и премированию работников.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Государственный университет Р. Молдовы

    Факультет: Институт политических наук и международных отношений
    Специальность: Международные отношения

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание всех основных программных продуктов. Работа в outlooke во всех возможностях. Английский уровень upper intermediate

Дополнительные сведения:

Мобильна, оперативна, целеустремленна. ориентируюсь в резких изменениях. В различных ситуациях ориентируюсь. Умею принимать решения и брать ответственность за принятое решение.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Французский язык, Базовый
  • Румынский язык, Cвободное владение

Похожие резюме

Обновлено 9 октября
Ханты-Мансийск, готов к переезду
60 000 37 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
март 2017 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)
Региональный бизнес-тренерФГУП Почта России
Обновлено 5 декабря 2012
Ханты-Мансийск, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев