Поиск резюмеЭкономист
8935772Обновлено 2 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 06 января 1987), женщина, не состоит в браке, есть дети
Ханты-Мансийск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

55 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • март 2011 – по настоящее время
    • 7 лет и 5 месяцев

    Ведущий экономист отдела сводной отчетности по МСФО

    Публичное акционерное общество Банк «ФК Открытие», Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    1. Подготовка отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО: • Проведение реверсивных проводок в трансформации отчетности. • Проведение консолидированных процедур (анализ финансовой отчетности дочерних компаний, отражение консолидированных проводок в трансформации, исключение взаимных расчетов). • Анализ и отражение движения и списания резервов по РПБУ в финансовой информации. • Распределение входящих остатков в трансформации отчетности по категориям в формате примечаний к финансовой информации. • Сбор, сведение и сверка данных с данными бухгалтерского учета по РПБУ по состоянию на отчетную дату. • Анализ и реклассификация активов, обязательств и статей ОПУ в другие статьи отчета о финансовом положении и отчета о прибылях и убытках. • Проведение оценки в соответствии с Политикой управления рисками. • Выборка расходов СПОД. • Расчет суммы комиссий, относящихся к доходам будущих периодов по ссудам, предоставленным клиентам. • Расчет финансового результата движения финансовых инструментов (ПФИ, акции, облигации, векселя). • Подготовка и составление отдельного и консолидированного Отчетов о движении денежных средств. • Формирование проводок в трансформации отчетности по МСФО на основании произведенных расчетов. • Формирование примечаний к отчетности по МСФО. • Формирование выходной формы Отчета о прибылях и убытках. • Формирование выходной формы Отчета о совокупном доходе. • Формирование выходной формы Отчета о финансовом положении. • Подготовка ответов на запросы аудиторских компаний, компаний-оценщиков, рейтинговых агентств. 2. Разработка инструкций по заполнению расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО исполнителями структурных подразделений Банка. 3. Участие в подготовке проектов локальных нормативных актов Банка по вопросам формирования и предоставления данных, необходимых для составления финансовой информации по МСФО. 4. Проведение текущих/последующих проверок расчетов, произведенных экономистами 1 категории и старшими экономистами отдела сводной отчетности по МСФО. 5. Обучение и консультирование вновь принятых сотрудников отдела, а также ответственных исполнителей по подготовке расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО. Приобретены навыки подготовки и составления отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности; работы с большими массивами информации. Благодарственное письмо за вклад в развитие ОАО Ханты-Мансийский банк, 2013
    • ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    Управление федеральной почтовой связи ХМАО-Югры Филиал ФГУП «Почта России», Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Ведение операций по расчетам с покупателями и заказчиками (счет 62) (выставление счетов, счет-фактур на основании данных, предоставленных ОПС; сверка расчетов с покупателями и заказчиками). Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Составление статистической отчетности. Приобретены навыки учета и контроля по расчетам с покупателями и заказчиками.
    • март 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Спектр», Сургут

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета по УСНО. Подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды. Расчет и выплата заработной платы. Осуществление и учет кассовых операций. Сдача и получение денежной наличности в учреждении банка. Составление калькуляций стоимости образовательных услуг. Инвентаризация. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Заключение договоров с юридическими лицами. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка локальных нормативных актов (устава, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков). Ведение табеля учета рабочего времени. Приобретены навыки развитие малого бизнеса и взаимодействия с государственными структурами.
    • декабрь 2008 – февраль 2009
    • 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО Частное охранное предприятие «Патриот», Сургут

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала. Приобретены навыки подбора персонала.
    • июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    Негосударственное образовательное учреждение «Европейский лингвистический центр», Сургут

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета по УСНО. Подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды. Расчет и выплата заработной платы. Осуществление и учет кассовых операций. Сдача и получение денежной наличности в учреждении банка. Составление калькуляций стоимости образовательных услуг. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение договоров на оказание образовательных услуг. Работа с дебиторской задолженностью. Осуществление операций по договору лизинга. Приобретены навыки развития в условиях малого бюджетирования, контроля и разработки мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
    • февраль 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГКУ «Шадринский областной психоневрологический диспансер», Шадринск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка должностных инструкций. Оформление представлений на государственные награды медицинского персонала. Ведение командировочной документации. Разработка приказов по основной деятельности. Учет движения медицинского персонала в специализированной программе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Ведение воинского учета в полном объеме. Оформление раздаточного материала для семинаров. Приобретены навыки самостоятельного решения ответственных вопросов, разработки и внедрения системы мотивации, формирования команды.
    • декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер/Инспектор отдела кадров

    Муниципальное предприятие «Благовест», Шадринск

    Обязанности:

    Учет и списание затрат на производство хлебобулочных изделий. Составление калькуляций стоимости блюд столовой. Ведение калькуляционных карточек. Учет и списание материалов, ГСМ и запасных частей. Проведение инвентаризаций в продовольственных магазинах. Ведение кадрового и архивного делопроизводства в полном объеме. Ведение протоколов общего собрания учредителей и работников предприятия. Разработка должностных инструкций. Ведение воинского учета. Ведение документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Ведение деловой переписки. Приобретены навыки калькулирования затрат, учета материалов и производственных запасов; делопроизводства.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Курганский государственный университет

    Факультет: «Финансы и кредит»
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Шадринский финансово-экономический колледж

    Специальность: Финансист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Практический опыт применения МСФО. • Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на краткосрочный и долгосрочный периоды. • Знания трудового, гражданского, финансового права; банковского дела. • Практический опыт формирования отчетности. • Обработка большого объема информации в сжатые сроки. • Ведение бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства. • Практический опыт формирования эффективной команды. • Участие в разработке нормативных документов и их внедрении. • Опыт работы с программами Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Publisher, Outlook), Diasoft 5NT, 1С «Бухгалтерия», 1С «Зарплата, кадры», 1С «Торговля, склад», «Клиент-банк», «Консультант плюс», «Гарант».

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат. Активность. Высокая работоспособность. Коммуникабельность. Стремление к саморазвитию и профессиональному росту. Умение работать в команде и самостоятельно. Ответственность. Желание работать. Готова к переобучению и переквалификации.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Ханты-Мансийск
По договорённости39 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 июля
Ханты-Мансийск, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 18 июня
Ханты-Мансийск
60 000 44 года, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 15 июня
Ханты-Мансийск
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 4 июня
Ханты-Мансийск
50 000 32 года, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 16 мая
Ханты-Мансийск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 25 апреля
Ханты-Мансийск
55 000 42 года, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 20 апреля
Ханты-Мансийск
По договорённости32 года, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 10 апреля
Ханты-Мансийск
По договорённости48 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 5 апреля
Ханты-Мансийск
По договорённости36 лет, опыт работы 15 лет и 2 месяца
Обновлено 26 марта
Ханты-Мансийск
45 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено сегодня
Ханты-Мансийск
По договорённости39 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 февраля
Ханты-Мансийск
По договорённости32 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Ханты-Мансийск
50 000 38 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 июля
Ханты-Мансийск
45 000 46 лет, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Показать еще