Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9657559Обновлено 13 декабря
В избранные

Директор

По договоренности
Жен., 48 лет (10 мая 1969), высшее образование, не замужем, детей нет
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 30 лет и 3 месяца
4 года и 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2017
Заместитель заведующего по АХЧ
МБДОУ №19 "Детский сад "Серебренные Крылышки", Ханты-Мансийск, полная занятость
Образование
Организация работы в целом: склад, АХЧ, поступление товара, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, основы трудового законодательства, работа с различными документами (договора, счета, соглашение), составление меню-требование, составление технологических карт.
6 лет
декабрь 2007 — ноябрь 2013
Директор
ООО "ЮГРА СНАБЖЕНИЕ", Ханты-Мансийск, полная занятость
Организация работы в целом: склад, АХЧ, касса, поступление товара, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, основы трудового законодательства, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, обучение на месте продажами, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности.
4 года и 7 месяцев
июнь 2003 — декабрь 2007
Заместитель директора
ООО "XXI ВЕК", Ханты-Мансийск, полная занятость
Организация работы в целом: склад, АХЧ, касса, поступление товара, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, обучение на месте продажами, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности, основы трудового законодательства.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2000 — май 2003
Товаровед
ЗАО "ХантымансийскСибторг", Ханты-Мансийск, полная занятость
Поступление товара, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, обучение на месте продаж, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности, основы трудового законодательства.
5 лет и 4 месяца
май 1995 — август 2000
Директор
Никольское Розничное Торговое Предприятие., Омск, полная занятость
Организация работы в целом: склад, АХЧ, касса, поступление товара, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности, основы трудового законодательства, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
2 года и 8 месяцев
октябрь 1992 — май 1995
Старший бухгалтер
Никольское Розничное Торговое Предприятия, Омск, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с поставщиками и покупателями, учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг, Банк, касса, книга покупок и книга продаж, полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
4 года и 10 месяцев
январь 1988 — октябрь 1992
Старший товаровед
Никольское Розничное Торговое Предприятие, Омск, полная занятость
Приём товара, претензионная работа, разбраковка товара, инвентаризация, общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж,
выкладка товара, общение с имеющимися клиентами, привлечение покупателей.
6 месяцев
август 1987 — январь 1988
Кассир
Никольское Розничное Торговое Предприятие, Омск, полная занятость
Ведение первичной бух.документации;ведение кассы:прих., расх.денежной наличности, подотчёт, инкассация, ведение журнала кассира-операциониста, кассовые отчёты, платёжные поручения, выписки. Выдача зп, заполнение ведомостей. Ведение и проверка товарных отчётов, инвентаризации по точкам.
Высшее образование
1996
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Заочная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Среднее специальное образование
1989
Омский кооперативный техникум
Заочная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Удостоверение о повышение квалификации "Школа Менеджера образования"-72 часа.
Удостоверение о повышение квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных служб" -120часов.
Удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума.
Удостоверение о проверке знаний требование охраны труда

Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. взаимодействие с контрольно-надзорными организациями, руководство в подчинение до 30 человек, работа с различными видами документации (договора, счета, соглашение, коммерческие предложения)

Компьютерные навыки:
Знание 1С: торговля+ Склад, торговые программы, MS Office? Word, Excel, Internet, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, общительная, ответственная, коммуникабельная, интерес ко всему новому, стремление к дальнейшему самосовершенствованию. Не курю.
Многоборье.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора, начальник АХО
70 000 Р
Генеральный директор, ООО "ЭкоТехнологии"
Директор, заместитель директора, начальник АХО
Заместитель директора филиала по имуществу
По договоренности
Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам, АУ "Югорский центр профессиональной патологии"
Главный бухгалтер, Заместитель директора по АХЧ, Помощник руководителя
100 000 Р
Кладовщик, бухгалтер, Главный бухгалтер, ГП "Силуэт", ООО" Спутник" , "Лангепасский филиал РАНХиГС" ликвидация филиала в 02.2017 года
Смотреть все резюме
Резюме № 9657559 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 08:38

Резюме

Директор По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 10 мая 1969, 48 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский, готова к переезду
07.2013—10.2017   4 года 4 месяца
Заместитель заведующего по АХЧ
МБДОУ №19 "Детский сад "Серебренные Крылышки", г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Организация работы в целом: склад, АХЧ, поступление товара, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, основы трудового законодательства, работа с различными документами (договора, счета, соглашение), составление меню-требование, составление технологических карт.
12.2007—11.2013   6 лет
Директор
ООО "ЮГРА СНАБЖЕНИЕ", г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Организация работы в целом: склад, АХЧ, касса, поступление товара, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, основы трудового законодательства, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, обучение на месте продажами, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности.
06.2003—12.2007   4 года 7 месяцев
Заместитель директора
ООО "XXI ВЕК", г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Организация работы в целом: склад, АХЧ, касса, поступление товара, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, обучение на месте продажами, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности, основы трудового законодательства.
09.2000—05.2003   2 года 9 месяцев
Товаровед
ЗАО "ХантымансийскСибторг", г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Поступление товара, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, обучение на месте продаж, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности, основы трудового законодательства.
05.1995—08.2000   5 лет 4 месяца
Директор
Никольское Розничное Торговое Предприятие., г. Омск, полная занятость.
Организация работы в целом: склад, АХЧ, касса, поступление товара, соблюдение стандартов выставки, контроль за ассортиментной политике, управление темпами продаж, контроль товародвижения, управление персоналом и документооборотом, сроки хранения товара их обмен и списание-форма и порядок составление отчётности, основы трудового законодательства, взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
10.1992—05.1995   2 года 8 месяцев
Старший бухгалтер
Никольское Розничное Торговое Предприятия, г. Омск, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с поставщиками и покупателями, учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг, Банк, касса, книга покупок и книга продаж, полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. взаимодействие с контрольно-надзорными органами, подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
01.1988—10.1992   4 года 10 месяцев
Старший товаровед
Никольское Розничное Торговое Предприятие, г. Омск, полная занятость.
Приём товара, претензионная работа, разбраковка товара, инвентаризация, общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж,
выкладка товара, общение с имеющимися клиентами, привлечение покупателей.
08.1987—01.1988   6 месяцев
Кассир
Никольское Розничное Торговое Предприятие, г. Омск, полная занятость.
Ведение первичной бух.документации;ведение кассы:прих., расх.денежной наличности, подотчёт, инкассация, ведение журнала кассира-операциониста, кассовые отчёты, платёжные поручения, выписки. Выдача зп, заполнение ведомостей. Ведение и проверка товарных отчётов, инвентаризации по точкам.
Высшее
1996
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Среднее специальное
1989
Омский кооперативный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Удостоверение о повышение квалификации "Школа Менеджера образования"-72 часа.
Удостоверение о повышение квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных служб" -120часов.
Удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума.
Удостоверение о проверке знаний требование охраны труда

Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. взаимодействие с контрольно-надзорными организациями, руководство в подчинение до 30 человек, работа с различными видами документации (договора, счета, соглашение, коммерческие предложения)

Компьютерные навыки:
Знание 1С: торговля+ Склад, торговые программы, MS Office? Word, Excel, Internet, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, общительная, ответственная, коммуникабельная, интерес ко всему новому, стремление к дальнейшему самосовершенствованию. Не курю.
Многоборье.